На главную ФорумМнения участников и жюриНовости Сайт поддерживается в: Челябинском ЛИЦЕЕ №11
Новости

30.09.2006 - Детское жюри конкурса

В жюри конкурса вошли  челябинские школьники. "Мы оцениваем преподавателей каждый день. Но эта оценка косвенная. Что «получил» за урок учитель, он чаще всего и не догадывается. Я и представить себе не могла, что нового обладателя Пеликана   буду выбирать и я".

                  Мы оцениваем преподавателей каждый день. Но эта оценка косвенная. Что «получил» за урок учитель, он чаще всего и не догадывается. Я и представить себе не могла, что нового обладателя Пеликана   буду выбирать и я. Хотя идет конкурс, кто победит, мне   неважно. Ведь быть учителем – это уже победа.

                Анна-София Шафир, Лицей № 31

Судить этот конкурс оказалось   интереснее, чем я думала. Все мастер-классы показались мне интересными, содержательными. Учителя выкладывались на все сто и были очень артистичны! Я посмотрела на некоторые школьные предметы совсем с другой стороны. Информатика, например,   учит не только грамотно работать на компьютере, но и развивает логику, мышление, креативность. Еще я задумалась о том, какой глубокий смысл может иметь знак препинания. Мне было приятно, что учителя   заботятся на своих уроках о нашем здоровье. А то, что мы воспринимаем как «развлекалочку», оказывается   очень   серьезным делом.

Ольга Старчикова , гимназия № 23

                Конкурсанты все разные, и подгонять их под единую шкалу оценок невероятно трудно!

И хотя все финалисты, бесспорно, достойны звания «Учитель года», лидеров для себя я выделила.   Но пока я должна хранить тайну! Однако одного победителя   все-таки назову!   Вот где мастер-класс!   Олег Геннадьевич Парамонов – просто блеск! Попадание в яблочко! Класс!

Вот о чем заставил подумать меня конкурс «Мастер-класс».

Артистизм - это умение подавать или отдавать себя?

Достаточно ли для учителя быть искренним и открытым? Идти от себя хорошо, но надо знать, что в твоей профессии делают другие.

Для чего учитель идет на урок?   Есть учителя, для   которых   предмет –   способ привлечения внимания к себе.   Они идут с желанием себя показать.    Есть другие:   они несут   любовь к предмету и к ученикам. Вот эти личности привлекают больше всего. Были педагоги, которые прямо за душу цепляют.   Я их сердцем чувствовала. Мне очень хотелось вступить в диалог с ними.

Поразил меня   Андрей Геннадьевич   Успенский. Я впервые увидела такое бесподобное сочетание интеллекта и эмоциональности.

Екатерина Владимировна Уба в своем предмете как рыба в воде. Ее мастерство вот в чем:   она   открывает себя, свой мир. И мир   открывается нам.   Простые загадки…Мы к ним привыкли. А   сколько, оказывается, в    очевидном   невероятного. Дух захватывает!

Р. S . Роль важного судьи для меня была несвойственной. Я очень долго старалась делать умное лицо, потом   мне сказали, что выгляжу я не очень. И я стала сама собой. Благодаря вашему мастерству!

                                                                                                            Кристина Бургачева, лицей   № 11   

 

               

                 

Еще нет комментариев
Оставить свой комментарий
Имя:
Комментарий:
Отправить
   Все номера газеты Пеликан-2006
rss 0.91
rss 1.0
rss 2.0
Можно скачать и распечатать. Редакция не возражает :)
© 2006 Челябинск, Лицей N11 и ПРБ.
Всероссийский конкурс «Учитель года 2006» глазами детей